На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если на нём нет явных следов эксплуатации, а также присутствует заводская комплектация и упаковка.

Гарантийные сроки для отдельных категорий товаров:

чехлы, накладки, бамперы, футляры - 30 дней с момента приобретения

наушники и стерео-гарнитуры - 3 месяца

карты памяти и флеш-накопители - 12 месяцев

дополнительные внешние аккумуляторы - 3 месяца

(аккумуляторы фирмы Romoss - 12 месяцев)

Гарантия на защитные плёнки, а также стёкла аннулируется при отклеивании защитного слоя!

Процедура возврата товара

1. Возврат товара надлежащего качества.

В случае, если вам не подошел цвет товара или же товар не подошел по каким-либо другим причинам, не связанным с заводским браком, Вы можете вернуть его с возмещением полной его стоимости или обменять на любой другой аксессуар с учетом разницы в цене в течение 14 дней с момента приобретения.

ВАЖНО! Услуги за доставку в таком случае оплачиваются покупателем!

1.1 Возврат в Киеве: Способ №1. Возврат посредством Новой Почты. Для возврата товара через Новую Почту покупателю необходимо: 1) Связаться с нами по одному из телефонов, указанных на сайте; 2) Осуществить отправку возврата на склад №17 «Новой Почты» по адресу: г. Одесса, ул.Розумовского, 29.

Способ №2. Воспользоваться услугами нашего курьера. В таком случае возврат осуществляется за счет покупателя, включая транспортные расходы (25 грн.). Возврат денег будет осуществлен сразу после проверки товара на складе на предмет исправности и отсутствия дефектов.

1.2 Возврат в любом другом регионе Украины: Для возврата товара в других регионах Украины покупателю необходимо связаться с нами по одному из телефонов, указанных на сайте и осуществить отправку возврата на склад №17 «Новой Почты» по адресу: г. Одесса, ул.Розумовского, 29.

Возврат осуществляется за счет покупателя по тарифу перевозчика (все данные для заполнения декларации будут предоставлены менеджерами нашего call-центра). Возврат денег будет осуществлен после доставки товара в магазин и проверки на предмет наличия дефектов и повреждений.

1.3 Возврат в Одессе: Способ №1. Возврат посредством Новой Почты. Для возврата товара через Новую Почту покупателю необходимо: связаться с нами по одному из телефонов, указанных на сайте и осуществить отправку возврата на склад №17 «Новой Почты» по адресу: г. Одесса, ул.Розумовского, 29.

Способ №2. Воспользоваться услугами нашего курьера. В таком случае возврат осуществляется за счет покупателя, включая транспортные расходы на вызов курьера (35 грн) и доставку товара на основной склад.

Обмен товара на другой товар

Для того, чтобы обменять товар на другой, необходимо:

Вернуть приобретенный товар одним из вышеописанных способов. После того, как товар будет доставлен на склад и проверен, менеджеры call-центра свяжутся с Вами и согласуют условия доставки товара, который был выбран на обмен. В таком случае получить товар можно следующими способами:

через службу “Новая Почта” (доставка за счет покупателя)

курьером по Киеву и Одессе (доставка за счет покупателя)

2. Возврат товара ненадлежащего качества

В случае, если товар оказался бракованным, покупатель может вернуть его в течение 14 дней с момента получения, воспользовавшись одним из вышеописанных способов. Для того, чтобы Вам было проще определить, является ли проблема в чехле браком, который будет компенсирован производителем, информируем Вас, о том, что браком являются:

неровные швы

отсутствие элементов/запчастей

неровные функциональные вырезы

несоответствие модели

дефекты производства (элементы, вырезы (или их отсутствие), которые мешают корректному пользованию устройством)

повреждение/разрыв/слом на изгибе - как правило он гладкий и имеет ровные края

повреждения, которые потребуют более длительной экспертизы и, скорее всего, не будут признаны браком производителем:

появление царапин/потертостей в ходе эксплуатации

проблемы в связи с самостоятельной модификацией аксессуара

повреждение вследствие падения

загрязнение

 

Товар не считается браком, если: аксессуар в нетоварном виде, имеет явные дефекты и повреждения, которые видны даже на фото; защитные стекла и пленки, которые уже наклеены, и полностью подходят по габаритам, не имеют заводских дефектов (в том случае, если поклейка производилась покупателем самостоятельно, а не в одном из фирменных магазинов), товар приобретен у другого продавца.

Перед отправкой товара на экспертизу, требуется согласование и первичная рекламация товара производителю, для этого покупатель должен прислать фотографию, на котором чётко видно факт брака. Отправлять фотографии необходимо в наш отдел качества по адресу   case4mecomua@gmail.com   с темой "Брак "НАЗВАНИЕ ТОВАРА"".

В письме не забудьте, пожалуйста, указать свой контактный номер телефона и номер заказа (если он был дан при оформлении заказа)! После того, как товар будет получен, комиссия в течение 14 рабочих дней с момента получения проведет экспертизу, на основе которой будет приниматься решение о дальнейших действиях: возврате товара покупателю, обмене или возврате денег. В случае подтверждения комиссией бракованного товара, покупатель имеет право: обменять дефектный товар на аналогичный товар, обменять товар на любой другой с учетом разницы в цене, получить деньги в полном размере включая затраты на доставку (в течение 5 рабочих дней).

Обратите внимание! Все затраты на доставку осуществляются за счет покупателя. В случае, если производителем не будет подтвержден факт брака, затраты на доставку товара на экспертизу и обратную доставку не компенсируются! Если Вы не уверены в том, что аксессуар не подвергался внешним механическим повреждения, наш интернет-магазин всегда пойдет Вам на встречу и предложит максимально-возможную скидку на альтернативный аксессуар, но по Вашему желанию товар может быть отправлен на экспертизу.